|
Суббота, 13.09.2025, 08:44 Приветствую Вас Гость
Дарк Авэнжер - ДА
| |
chinqueda | Дата: Четверг, 20.05.2010, 08:22 | Сообщение # 1 |
 chinqueda
Группа: Администраторы
Сообщений: 2329
Статус: Offline
| 10:23 1миротворец1 кису то тачнул там еще много че точется и что на что точить тож вариантов много...
Я не умею думать. Я умею видеть, чувствовать и делать. ©
|
|
|
|
chinqueda | Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:05 | Сообщение # 2 |
 chinqueda
Группа: Администраторы
Сообщений: 2329
Статус: Offline
| Честно спёрто с одного из форумов...))) И так решил я немножко так…. Нашрайдать о Дарк Авэнжере… Строго не судить, ибо у каждого своя дорожка была Итак когда я ток начинал, ну сами понимаете, шмота и Аденки 0, в запасе лиш пара расказов «вкратце» о класах…… За все время что я играю, 1.5 года я играл ДА… Одного выкачал на С3, второго на С4…. Щас вот снова начал, и по немногу стремлюсь к вершинам…. Изначально следует уяснить, что ДА персонаж универсальный: то есть он Танк, он бронячий, у него средний показатель по «силе» среди Танков, НО: его главное достоинство – это Пантерка. Это животное превращает его в Самонера, с единой лиш разницей в том, что он не может бафать и лечить своего Питомца… С таким Самоном, ДА становится «универсальным» бойцом, который в любой момент может призвать себе на помощь ДД…. Не оч. то и слабого ДД хочу заметить… Также всем хорошо извесна прописная истина: Ни один Рейд без Танка совершить не реально (ПвП сервера дЭржите при себе ). Так что есть 2 пути для нашего бойца: Соло (один в поле, не воин – к нам не относится), или как член клана (Постоянные походы в пати). Начиная с 20го лвла замечаем что у нас оч. толстый зАд Но зато ручки какието крывинькие… Урончик от нас средненький, вообщем-то раса Хуманы этим то и извесна. Это самая сбалансированая Раса… По всем веткам, мы держымся в средняках… Танки не исключение… Мы сильнее ТК, но слабее ШК… до поры до времени… И так на наш выбор немеряно вариантов качя с 20 по 35й без особых осложнений…. Я выбирал Фарминг…. Так с 25го я таскал Тарбар… Скилы тоже вкуснинькие: 1. Маджест: Увеличивает физическую защиту за счет уменьшения шанса избежать удара. 2. Ултимат Дефенс (УД): На 30 секунд в несколько раз увеличивает физическую защиту и магическую защиту. При этом персонаж не может перемещаться. 3. Дефлект Ероу (Мы снимся лукарям в страшных снах): Увеличивает физическую защиту от стрел. 4. Агрешн ака Хейт: Вынуждает монстра напасть на персонажа, как говорил ХАМ, средний палец оч. их злит…. 5. Дрейн: Высасывает HP противника и восстанавливает HP персонажа. 6. Стан: Оглушает противника. Оглушенного противника нельзя оглушить повтороно. Доступен при ношении щита. Эт из Активок…. Ну здесь надо отметить что мы по своей сути, Вориера не догоняем по Дмж, а Рогью по Критам так в подавне….. Наши Пасивки сразу «открывают» нам глаза, мы оказывается оч. хорошо стоим против всех видов Дмж… Хотя против Магофф не оч. то и долго…… 1. Хеви Армор Мастери (качается в упор до последних лвл-ов, 76го): Увеличивает физическую защиту при ношении брони тяжелого типа. 2. Меджик Резистенс: Увеличивает магическую защиту. 3. Шилд Мастери: Увеличивает шанс блокировки удара щитом. 4. Дивайн Хил: Восстанавливает HP персонажа. 5. Сворд Блант Мастери (Единственая Пасивка, что удерживает нас на плаву…): Увеличивает физическую атаку при ношении мечей, дубин, топоров, жезлов и посохов. Все что радует, так это то что мы уже получаем Хороший П. и М.Деф, большего пока что и не надо… Слава Богам Адена, что жЫвности с Вик Поинтом на Блант Полно, так что в каче проблем не должно быть… Носим Митрил Сет, или Части всего топ Д, что продается в магазине… Так уж повелось, что Банки ХП, у нас чуть ли не пища… почти как соски уходят… ну не буквально… Но готовьтесь к тому что таскать их над будет в хорошом количестве… Тактика выживания: Как известно, мобы имеют некую степень усталости… Так что почти со всех неудачных моментов, танк спокойно выходит жЫвым… Маджест оч. хорошо дополняет П.Деф, хоть и урезает Евейшен… Но, только глядя на Щит, сразу можно откинуть Евейшн, у нас он самый никудышний… наш козырь в другом: Мы «Бронячие»… УД самое удачное решение на любом РБ, частенько используется и в каче… По началу оч. тяжко отвести одного моба с «кучки» его соплеменников… Так что приходится разбивать эту «кучку» будучи в УД… Ну а Агрешн, ака Хейт…. Ну эт вообще спасение всего и вся в походе… Эта «прывычка» тыкать всему средним пальцем, не раз спасет ваших хрупких ДД от злых мобофф… Короче ползем дальше… Видим Профу… 2ю профу… Задаемся целью, ее пройти… проходим, и становимся на выбор Паладином или Дарк Авенжером… Ну первого не трогаем, а вот 2й…. Это наш выбор Дарк Авенжер, ака Темный Мститель парень жЭсткий… Если кто чего не поделит с ним, то станет кормом для его Котика, ака Чужого. В отличии, от других Танков, себя силой, мы начинаем чуствовать с 40го лвла. Да, у нас появляется незаменимая вещь для походов: Хейт Аура, а также «Чужой». Темная Пантера – зверь сильный, и оч. опасный. Жрет он как и все остальные Саммоны, кристалы… Ц кристалы… По началу кажется что он «прожырает» бюджет Танка в 0. Может оно так и есть, но после 70го, вы ни шагу без него не ступите, начиная с того, что мобы 72+ нам уже не по зубу, и заканчивая тем, что мы ни одного ПвП не выиграем без него… Хотя нет… Чтот да делаем…. Итак пройдемся по Основам ДА, его способностям: 1. Дарк Пантерка: Вызывает Dark Panther, которая сражается вместе со своим хозяином. Для вызова требуется кристаллы C класса. Отнимает 15% от получаемого опыта. Для поддержания жизни существа каждые несколько минут требует кристаллы C класса. 2. Хейт Аура: Тыкаем средним пальцем на все 360 градусов… 3. Лайф Скавендж: Высасиываем остатки Крови с Трупа, чем пополняем свое ХП… 4. Рефлект Демедж: Отражаем часть полученого урона обратно… Исключение только на Умения и стрельбу… Хотя стрельба нам и так по боку 5. Айрон Вил (с 43го): Увеличивает показатель М.Деф… ака Меджик Барьер у ПП… 6. Хамстринг (ака Сломанные Ноги, тоже с 43го): Смерть всему Быстро бегающему… Уменшает скорость передвижения противника. С учетом того, что шанс прохождения 80%, то «терпят» все мили класы + Танки + некоторые маги, у которых каст больше 4-7 сек 7. Корпс Плаге (Поизон): Делает с мертвячины Ядовитую Тучку, что заражает все и вся вокруг… Бесполезный скилл…( 8. Шилд Хортресс (с 64го): Увеличивает шанс Блока Шитом… Супер полезная Аура против дЭстров и тому подобным Мясо-Комбинатам… Все что стоит отметить из Активок, эт возможность прызыва тёмного помощника, возможность замедлять все и вся, для последуйщего скормления этого «вся» Тёмному. Наши Селфы продолжают нас радовать, все качается до упора. Качается также и УД, не говоря уже о всякого рода «Дразнилках», ака Хейтах. Забыл вспомнить о Хороре… Но скил никак не догоняет свое название… Работает ИНОГДА на синеньких мобах…. Аналог Феар у Магофф… А теперь Пасивки, их не так то и много прибавилось, но пару штучек всеже радуют: 1. Фокус Майнд (появился еще когда были Найтом): Увеличивает скорость регена МП. 2. Файнал Фортресс: Когда ХП ниже 1/5 у нас резко начинает скакать показатель П.Дефа в направлении неба…. Но всеже они не оч. заметны, на Фоне Кота, Хамста и Стана… Остновного оружия ДА… Все Танки данного класа обычно ориентируются на увеличение Толщины зАда. А всю работу по истреблению нечести оставляют Чужому…. Видим 3ю профу… Проходим… с осложнениями соло, и почти без проблем если групой… Сразу замечаем, что мы не настолько безнадежны… Итак наши «бонусы»за старательный труд: 1. Хелс: Уменшает шанс получить кровоточащую рану… 2. Виздом: Увеличивает сопротевление к Сну и Холду… 3. Фортитьюд: Это уже Аура, жрущая МП. Увеличивает сопротивление к Парализации, и уменшает шансы противника поставить нас в «Стан»… 4. Шилд Слем (с 77го): Смерть всем видам ДД… После этого Скила, все Мили-ДД становятся Мясом для нас, без каких либо шансов унести нас на тот свет… Хотя все возможно 5. Ведженси (ака 2е УД, с 77го): 2е УД, только с дополнительными ефектами: 30 сек мы становимся почти не уязвымими, все мобы и игроки (да даже и игроки теперь реагируют) видят средний палец, после чего берут нас в Таржет… Оч. заподлистая вещь в Катах, когда и так тяжко выделить того кого надо Атачить, а тут еще и после того как выбрал, прицел уходит на жЭстянку. 6. Физикал Мироу (с78го): Дополнение к Рефлект Демеджу, Теперь Физ. Скилы тоже отражаются… Хоть и частично, но я думаю всяким АВ/ПВ и без того ХП не оч. много… а так еще и сами себе уменшать будут). Так же есть шанс отразить негативный эффект обратно обидчику. Тоесть иногда Хавки пальнув нам Хамстриг шотом, получат "врЭдный" эффект обратно))) 7. Тач оф Дез (с 78го): Полная противоположность к Паладиновому Тач оф Лаиф. Накладывает мощное проклятие на противника за счет уменьшения HP персонажа. Снимает с противника все наложенные заклинания, уменьшает скорость восстановления HP, уменьшает сопротивляемость плохим заклинаниям, ослабляет эффективность заклинаний лечения применяемых на противнике.
Я не умею думать. Я умею видеть, чувствовать и делать. ©
|
|
|
|
chinqueda | Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:06 | Сообщение # 3 |
 chinqueda
Группа: Администраторы
Сообщений: 2329
Статус: Offline
| Как правильно было както замечено: 2 типа Станов и 2 типа УД… Что еще надо для счастья? Да остается только точить скилы… Основные это Кот, и Стан… У Чужого при точке, увеличивается П.Атак, ХП и МП, Деффы… У стана скорость отката падает… при Стан+30, составляет 2-3 сек… УД при точке, увеличивается время «стойкости».. Так при УД+30 УД длится 54 сек… А это есть оч. хорошо, учитывая что точить скилы, оч. легко.. даже соло Версачи танку не по карману, или как смотрится Народное одеяние на Бронен0сцах: С 40го по 52й уровень нашего развития: 1. Композит сет… Или части разного Люксор Ц, с последующим докуплением до сета. 2. Чейн сет… Достать не тяжелее Композита, но… не востребован вообще… 3. Мажор сет, ака Фулл Плейт сет…. Только для «обеспеченных» жЫтелей мира сего… С 52го по 65+++ уровень наших приключений: 1. Авадон Тяж сет: Идеальный как для соло, так и для походов… Кончено если переточеный… Не зацепляет никаких наших параметров, тем самым создает идеальную платформу для експерементов по поводу ТАТУ… +294 ХП, +24% Блока щитом. 2. Дум Тяж сет: Самый популярный среди Танков сет. –3 Стр +3 Кон… Урезает нашу силенку, в пользу Толщины нашего Зада. Самый удобный сет для РБ, походов в Каты, и разные Руины с мобами х3-х5… Также не заменим для персонажей 70+, которые в силу разных проблем не добыли себе А бронь… по сути также +320 ХП и +24% Блока Щитом. С этим Сетом, ТАТУ уже предрешена: +/- 2 и 3 Кон/Стр. С таким набором, мы догоняем по ХП даже дЭстров. 3. Зубей Тяж Сет: Оч. редкое явление среди Танков… Бонусы, мягко говоря никудышние… +5% П.Дефа и +294 ХП… Нету самого главного: Блок Щитом… А этот параметр необходим в жЫзни «активного» ДА… С 65+ по 78й уровень нашых похождений по этой грешной земле: 1. Дарк Кристал Тяж. Сет: Таскать после Дума….. Сверх Бонусов не предлагает, +4% к востановленому ХП, +50% к параличю, ну и +18% Блока Щитом… +2 Кона, и опять –2 Стр… ТаТу очевидна…. 2. Маджестик: Редко, но всеже встречаются и с таким сетом товарисЧи. В Минусы сразу же относим отсутствие бонусов на Щит…+2 Стр с урезанием –2 Кон… Не оч. Разумное решение, учитывая мы никудышне валимся, и что Стр нам до ….. Конечно +4% в П.Атак, +3 Акуратси, -50% шанс впасть в шок… Этот Сет рекомендуется Мили ДД, ибо резизст против нашых Станов… Ну эт как снисхождение от Корейцов для разного рода Гладов/дЭстров. 3. Найтмер Тяж сет: Самый желанный сет, для любого Танка. Опять +2 Кона за счет -2 Стр. Выбор по ТАТУ очевиден(IMG:style_emoticons/lakevua/wink.gif) Это самый идеальный сет: +4% П.Атак, +70% (!!!) к сопротивлению к сну и обездвиживания, а сщитом, еще +5% к отражаемому урону… Это Наш выбор) НЕ учитывая уже того, что он оч. стильно смотрится(IMG:style_emoticons/lakevua/wink.gif) 4. Талум Хеви Сет: Тоже редко был замечин, но в связи с огромной распространённостю довольно таки часто встречается и у представителей ДА. Бонуси красивые: +8% Атак. Спид., +5759 к грузоподъемности, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану… Хотя опять же таки, урезание Кон в пользу Стр… Оружие… Или что такое М16 против Т90: Начиная с 40 по 78 включительно, оружие является одним из главных Атрибутов в жЫзни Танка. Маг даже с Хомкой… А вот Танку, все надо четко по уровню… Ну не вытянете вы моба с СлС на 67м…. Итак определимся с Направлением: Толи берем ДД путь, или путь Толстяка) Так как почти все оружие делится на варианты с ХорошЫми критами: СлС (Фокус), Дамаскус (фокус), ДЛЭ(Крит. Дмж) или Якса (ХП), АОБА (ХП), Илизиан (ХП)… Единственное что следует учитывать, так это то, что с мечами у нас жуткое косогласие, а вот с топорами оно уходит. Тобиш здесь идет некий баланс, с ДД валынкой, мы часто мажем, а ХП валынкой, наоборот. Часто попадаем, но криты просто нулячие((( Мой выбор – это мечи. С Баффом ПП или ШЕ, Крит в 3-4 раза больше обычного урона, да и частота Крита у мечя куда больше чем у топора… с ДЛЭ конечно есть небольшая уступка. Он по частоте Крита не обгоняет Топорика, но по мощности…. Не советую какой-нибудь Робе експерементировать Крит на себе… Сам по себе ДА, существо мирное… Навесить Стан по не Флаганутому он не может… как это делают Лукари… Таже история и с Хамстом, в то время как маги это дело спокойно доделывают разными Айсами и Фризами… Кошка это основное оружие ДА. Без Него ДА работает как боец «прикрытия»… Тоесть понавешивает Хамстов на Лукарей/Дагеров, Стан на мага… Шилд Слем на дЭстра)))) В ПвП нам почти нет равных среди мили и Танков… Что Тяж. ДД, что Легкие ДД. Только Маги по прежнему остаются нашей проблемой, хотя после появления НМ… И они складываются под Мощью ДА. Вся игра ДА в ПвП заключается в умелом упавлении Танком + Кошкой. Чужой в силу низких показателей Деф, умирает довольно таки быстро, поэтому наша главная задачя во всех ПвП: Обеспечить защиту нашему Питомцу… на Селфе Кот на 64м имеет 1к+++ П.Атак… Что оч. сказывается на Магах и Лукарях/штыркалках… Криты по ним так и плачут))) с Самонерами Тяжелее всего. Так как Завалить Самона которого Хозяин по 1к за раз Хиляет, уже не говоря что Саммон имеет сильные Селф Баффы… Здесь начинается игра, по сложности которой ничто не сравнится. Валить надо Хозяина, но так чтоб Саммон не закостилял нашего Кота… ибо это почти верная гибель Танка (не всегда, пару раз валил ВарЛоков в лобовую, и без Пантерки). Спор по поводу ШК vs ДА: Впрочем версия по поводу, бесконечного Кайта маг. Скилами ДА-ка провалилась с треском… Ну если считать снос 60% ЦП достижением для ШК… то я незнаю… ЛС который проходит раз в год, и то только на Новый Год… дЭржЫте при сЭбе)) Тактика: Пантера сзади, даем Хамст Шакалу, доганяем(занимает от 7-15 сек) и Станим… После чего до него бежит Кот… в силу того, что большинство ставят на ШК «качь» билд, то есть – Кон и + стр/декс, то Все Станы их… Обычно надо 4-5 Станов, для полного истребления ШК.. Это отдельно для «бойцов» невидимого фронта Бойцов первого и второго типа Танка) З.Ы. Надеюсь, хоть немного поможет... Но можно ещё порыться...)))
Я не умею думать. Я умею видеть, чувствовать и делать. ©
|
|
|
|
chinqueda | Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:55 | Сообщение # 4 |
 chinqueda
Группа: Администраторы
Сообщений: 2329
Статус: Offline
| А это просто цитатка... Наткнулась..))) *я ДА и горд этим... также не утверждаю, что пряморук и долго играю этой профой, НО когда пати идет на мобов большего уровня, когда надо сдержать натиск, когда надо раздавить атаку, нужен именно танк, и тогда я бог и царь, тогда я тот, кто стоит под ударами мобов которые сносят тех же нюкеров с одного двух ударов, когда мобов насколько много, что пати начинает сомневаться в силе упомянутых вами ДД, я стою и раж боя пьянит, контроль боя им можно упиваться. ДА способен держать мобов не только на себе и закрывать собой, уважаемых мной ДД и саппов, но идти с чистым сердцем в огонь, на копья, не боясь стрел, но для этого нужна вера, вера в товарищей, что за твоей спиной молят богов, чтобы я выстоял в момент боя, когда горит даже земля. Каждый танк - брат, и знает, что это такое... P.S. Меч ведет меня, Щит хранит друзей, Кошка сторожит веру... * © ЕЩЁ ОДИН ГАЙДИК... Этот посерьёзнее, кажется...)))
Я не умею думать. Я умею видеть, чувствовать и делать. ©
|
|
|
|
|
|
Статистика |
---|
  х3ЕНАх (ЗИНУЛЬКА) |
Сегодня форум посетили: | | Зарегестрировано на сайте: Всего: | 291 | Новых за неделю: | 0 | Новых вчера: | 0 | Новых сегодня: | 0 | | Из них: Администраторов: | 4 | Модераторов: | 3 | ДШБ: | 33 | Alliance: | 5 | V@Bank: | 14 | Бывшие сокланы: | 62 | Обычных юзеров: | 170 | | Из них: | Всего материалов | Новости: 83 | Комментариев: 350 | Форум: 473/7504 | Фотоальбом: 125 | | |
|