заявка
|
|
ezhik | Дата: Суббота, 27.02.2010, 11:58 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| играю 1 год перс танк 74 лвл ник Славик1 одетв НМ всенастоящее кроме плиты) и не распечатоное еще зовут Вова ник такой потому что перса делал сыну играю сам) 2 перс кот73 лвл в клане вобанк но я им торк в лабу хожу мне 34 года живу в Минске работаю в онлайне с 19 00 до 21 00 в среднем в клан потому что однаму плохо если что помоч некому
|
|
| |
1злыдня1 | Дата: Суббота, 27.02.2010, 12:05 | Сообщение # 2 |
 1злыдня1
| игрок нормальны. играет он и гораздо познее.человек общительны.можно брать.
|
|
| |
chinqueda | Дата: Суббота, 27.02.2010, 12:41 | Сообщение # 3 |
 chinqueda
| За. Тем более, что Дима рекомендует. Тогда За два раза. Я так понимаю, путаницы нет, и об раздвоении ВаБанка и его форумов Володя знает? Устав всё-таки желательно прочитать... Quote (ezhik) перса делал сыну играю сам) Улыбнуло. Когда-то подкачивала сыну его персов - долго не продержалась... Девченки ж пристают, играть невозможно...
Я не умею думать. Я умею видеть, чувствовать и делать. ©
|
|
| |
ЗИНУЛЬКА | Дата: Суббота, 27.02.2010, 16:06 | Сообщение # 4 |
 хЗЕНАх - хЗИНУЛЬКАх
| Приветик Володя.Не знаю помнишь мну или нет,но мы с тобой как то разик пересекались в катах....правда минуты на 2,потом тя просто убили мобы((( Я всегда рада видеть новых людей в нашем клане ))) А людей которых сама знаю (хоть и не долго) вдвойне приятней. Короче я ЗА ЗА ЗА а то много слов 
|
|
| |
Sappy | Дата: Суббота, 27.02.2010, 20:11 | Сообщение # 5 |
 Sappy - KO3EJI Разнообразная Киска
| Гадкий кот за..... хотя я всегда за ... потому что малолетка ))) Добавлено (27.02.2010, 20:11) --------------------------------------------- да и пофлудить охота ... а рек от димы это + за всех "IIpokc принят!
|
|
| |
РУСАК | Дата: Суббота, 27.02.2010, 23:37 | Сообщение # 6 |
РУСАК
| Я тоже ЗА, два танка, две фулки )))
|
|
| |
IIPOKC | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 08:31 | Сообщение # 7 |
 IIPOKC